Проблема: Установка Parser3 на Apache (Денвер-2 2005-01-12) (ХР2SP)
Никита 18.03.2005 22:49
Несмотря на множество инструкций, редемов, сообщений в форуме заставить Parser работать не выходит. Видимо опыта мало.
Итак, моя цель создать виртуальный хост, поставить на него Parser и начать изучать данный язык, ибо желание имеется. Распишу вам свои действия:
Скачал Денвер, поставил – все хорошо, все работает.
Теперь я устанавливаю Parser, загружаю распаковщик, в настройках установки почти не меняю галочек (в надежде что стандартные конфигурации мне вполне подойдут), и устанавливаю все это добро в
home/test.ru/cgi-bin/, потом в
test.ru создаю папочку
www куда и кидаю все те три файла из «Урока 1. Меню навигации». Теперь необходимо (читал и об этом) поместить
.htaccess в «корневой каталог». Что за корневой каталог я не понял, то ли это непосредственно папка
test.ru или
www или на крайний случай
home. Но необходимо же ещё внести в него изменения. Внес. В результате все перечисленные варианты не работали. А определял я работоспособность Parser при помощи файла _test.html, который писал:
# Для того, чтобы данный тест заработал, в качестве обработчика документов с данным расширением должен быть установлен parser, чего сейчас не наблюдается. #
Из этого я понимал только то, что ничего не работает.
Файл
index.htm который должен был выводить сгенерериванное меню навигации, броузер выдавал только
^navigation[]
. Не работает, я ещё раз убедился.
Я к чему все это говорю, тому что, да отлично, спасибо Дмитрию Котерову за Денвер,
Но можно ли создать «нечто», что само все устанавливало (я погорячился потому как PHP и Скулы он ставит, как я понимаю), в том числе и Parser, и не было бы необходимости искать новичку стоки и заменять во всяких конфигурационных файлах и тому подобное. Поставил и работай.
А я, увы, не могу, уж помогите, чем можете.
Куда и как и ставить
.htaccess что делать с
httpd.conf и вообще надо ли?
Где должен валяться
parser.exe?
Использовал: