Новости | FAQ | Авторы | Документация | В действии | Библиотека |
Инструменты | Полезные ссылки | Хостинги | Скачать | Примеры | Форум |
Misha v.3 22.05.2003 11:03
1. Не программистпростое на парсере делается просто. сложное, как и на любом другом языке - сложно, ведь оно-же сложное ;)
2. Знания Html,CSS, чуть DHTMLдля создания сайта они пригодятся ;)
3. Изучать Perl нет времени, да и вообще к программированию меня не очень тянет, если только JavaScript можно попробовать освоить,ну или подобное скриптовое что-то...я бы осмелился утверждать, что для web программирования парсер значительно проще perl-a. можно начать с простого: взять обычные html странички и просто в них добавлять небольшую функциональность.
4. я студент, поэтому главный недостаток - недостаток денег, и на хороший хостинг с хорошим пакетом сопутствующих услуг (обычно, хороший хостинг-дорогой хостинг) я вряд ли могу расчитывать.главное ты по моему не сказал - сколько ты готов платить.
Вести весь контент будет один человек (я,прошу прощения за нескромность).ну так тебе-же будет проще ;)
5.Есть идеи по поводу дизайна сайта, но средствами Html и СSS это будет реализовать очень муторно а некоторые особенности внешнего вида сайта (Так, как его задумал), наверное на каскадных таблицах стилей просто не сделать, хотя, официальную спецификацию CSS2 яя так и не понял на чем ты его решил делать. если flash, то тут парсер думаю тебе не особо поможет.
недавно скачал и еще с ней предстоит разобраться...