Новости | FAQ | Авторы | Документация | В действии | Библиотека |
Инструменты | Полезные ссылки | Хостинги | Скачать | Примеры | Форум |
egr 01.08.2005 20:02 / 01.08.2005 20:04
Ещё объединение кода работающего с одной сущностью в одном месте, что удобно. Например getter может же не только, просто отдавать поле, но и делать с ним некоторые действия, например преобразования размерностей. То же самое и setter.Вернемся к теме концепции компонентов. Было много споров о том, должны ли языки поддерживаться опции (properties) или события. Конечно, мы можем заменить эти концепции методами. Мы можем именовать паттерны как "get" и "set" блоки, которые заменяют использование опций. Мы можем использовать интерфейсы и адаптеры, которые реализуют интерфейс и обращаются к объекту. Мы можем это делать, также как мы можем писать объектно ориентированный код на C. Просто это сложнее и тут больше пыльной работы, а от этого в результате можно растерять все свои изначальные идеи. Просто мы думаем, что пришло время для языка, который позволяет легко создавать компоненты. Сегодня разработчики разрабатывают компонентное программное обеспечение. Они не пишут программы-монолиты или монолитные библиотеки классов. Каждый строит компонент, который наследован от другого базового компонента, поставляющегося некоторым окружением. Эти компоненты перекрывают некоторые методы и опции, реагируют на определенные события. Просто необходимо чтобы эти концепции входили уже в первые классы.http://www.gotdotnet.ru/LearnDotNet/CSharp/731.aspx